+7(927) 893-40-70
Тренинг «Менеджер по продажам»
Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд).
Коммуникации в продажах. Установление контакта с клиентом
Коммуникация с покупателем: вербальные и невербальные компоненты
Как завоевать доверие клиента в ограниченное время
Инструменты коммуникации. Техники: «Воронка вопросов», «Три да», «Уступ», «Техника активного слушания»
Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов
Особенности продаж на рынке В2С и В2В
Знание характера - универсальный ключ к покупателю
Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
Продавать активно или мягко: что предпочесть?
Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»
Переговоры в продажах
Основные условия и стадии переговорного процесса
Гарвардский подход в переговорах
Логистика переговорного процесса. Алгоритм подготовки переговоров
Ведение переговоров. Вопросы для выяснения позиций сторон
Ведение торга («плечо торга», уступки, дельта торга, прием «ННЦ»)
Приемы завершения переговоров с целью продажи
Манипуляции и контр-манипуляции в переговорах
Работа с возражениями. Как не отпугнуть клиента ценой
Технология обработки возражений
Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины
Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
Что делать, если возражение по цене лишь отговорка
Как продавать в ситуации «У нас все есть!», «Работаем с другими!», «Спасибо, нам ничего не надо»
Как ускорить принятие решения о сотрудничестве
Ситуационные, проблемные, извлекающие и наводящие вопросы о сотрудничестве
Техники убедительной презентации продукта
5 принципов успешной презентации. Что мешает нам быть эффективными. Метод «5 Ws»
Кто делает презентацию.Практикум «Как воспринимает меня незнакомая аудитория». Формирование уверенности в себе перед выступлением
Организация позитивного контакта и доверия с клиентом
Шаги представления продукта
Анализ товара: что делает его привлекательным для клиента
Продукт как уникальное решение. Презентация с точки зрения выгоды клиента. Приемы убеждения
Прогноз возможных возражений и подбор инструментов работы с ними. Техники убеждения
Практикум «Презентация продукта»