АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

+7(927) 893-40-70

Менеджер по продажам

Тренинг «Менеджер по продажам»

Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд).

 

Коммуникации в продажах. Установление контакта с клиентом

Коммуникация с покупателем: вербальные и невербальные компоненты

Как завоевать доверие клиента в ограниченное время

Инструменты коммуникации. Техники: «Воронка вопросов», «Три да», «Уступ», «Техника активного слушания»

Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов

Особенности продаж на рынке В2С и В2В

 

Знание характера - универсальный ключ к покупателю

Характер покупателя - его природная «визитная карточка»

Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения

Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»

Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель

Продавать активно или мягко: что предпочесть?

Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их

Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?

Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»

 

Переговоры в продажах

Основные условия и стадии переговорного процесса

Гарвардский подход в переговорах

Логистика переговорного процесса. Алгоритм подготовки переговоров

Ведение переговоров. Вопросы для выяснения позиций сторон

Ведение торга («плечо торга», уступки, дельта торга, прием «ННЦ»)

Приемы завершения переговоров с целью продажи

Манипуляции и контр-манипуляции в переговорах

 

Работа с возражениями. Как не отпугнуть клиента ценой

Технология обработки возражений

Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины

Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.

Что делать, если возражение по цене лишь отговорка

Как продавать в ситуации «У нас все есть!», «Работаем с другими!», «Спасибо, нам ничего не надо»

Как ускорить принятие решения о сотрудничестве

Ситуационные, проблемные, извлекающие и наводящие вопросы о сотрудничестве

 

Техники убедительной презентации продукта

5 принципов успешной презентации. Что мешает нам быть эффективными. Метод «5 Ws»

Кто делает презентацию.Практикум «Как воспринимает меня незнакомая аудитория». Формирование уверенности в себе перед выступлением

Организация позитивного контакта и доверия с клиентом

Шаги представления продукта

Анализ товара: что делает его привлекательным для клиента

Продукт как уникальное решение. Презентация с точки зрения выгоды клиента. Приемы убеждения

Прогноз возможных возражений и подбор инструментов работы с ними. Техники убеждения

 

Практикум «Презентация продукта»

На сайте приведен не весь перечень программ обучения.

Для уточнения звоните по телефону:

Наш контактный телефон Сделать заявку