АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

+7(927) 893-40-70

Эффективность работы любого предприятия или компании в первую очередь зависит от того, насколько . грамотно подобран персонал. Сотрудники должны умеет решать именно те задачи, которые ему поставлены, их КПД должен быть высок – это весьма выгодно предприятию и хорошо оцениваемая заслуга менеджера по персоналу. 

Не последнюю роль играет психологический микроклимат в коллективе, совместимость сотрудников небольшого предприятия или отдельных подразделений крупной компании. Прием на работу компетентных сотрудников, их адаптация, грамотная мотивация, создание команды единомышленников нацеленных на результат – все эти факторы обеспечат движение вперед и процветание всей компании в целом. Это лишь основные моменты взвешенной кадровой политики, которую должны проводить высококвалифицированные менеджеры по персоналу.

Курсы менеджеров по персоналу в Тольятти - это ваш шанс, если хотите быть в обойме незаменимых, хорошо оплачиваемых менеджеров компании вы хотите стать хорошим кадровиком или менеджером HR.

Если вы руководитель и планируете направить на курсы повышения квалификации менеджеров по персоналу, то, как нельзя лучше это можно сделать в Академии Профессионального Управления. Основная цель курсов менеджеров по персоналу – подготовка специалистов,безупречно владеющих всеми требованиями, предъявляемых Трудовым Кодексом (ТК) и Гражданским кодексом (ГК) Российской Федерации.

Наши преподаватели с солидным «кадровым» прошлым научат слушателей правилам кадрового документооборота и правилам юридического обоснования кадровых решений руководителей предприятий различных организационно-правовых форм.

Курсы менеджеров по персоналу работают в нашей Академии уже не один год. За это время мы подготовили большое количество успешных персоналистов, которые трудятся как в различных компаниях города , в том числе и на предприятиях-гигантах. Наши преподаватели курсов менеджеров по персоналу – не только теоретики, но и практики; каждый отработал в должности менеджера по персоналу не один год. Ведь только практика дает знание тонкостей и нюансов профессии, которыми нельзя овладеть, имея лишь теоретическую подготовку .

На курсах менеджеров по персоналу мы работаем с самой современной законодательной базой. Обучение заканчивается обязательным зачётом и выдачей документа установленного образца.

Закон рынка гениально прост и суров - успешен тот, кто знает, что нужно клиенту, когда, в каком количестве и как это сделать максимально быстро и с минимальными затратами. Обеспечение движения товаров, управление их запасами на складе - задача менеджера по логистике.

Многие учебные заведения выпускают менеджеров, но не многие готовят логистов. А ведь это одно из самых востребованных направлений в современном менеджменте. Их заработная плата одна из самых привлекательных среди многих вакансий работодателей. 

Наше предложение – курсы логистики в Тольятти, в Академии Профессионального Управления. Для организации логистических курсов у нас есть все необходимое. Занятия проводят преподаватели с большим опытом работы в системе логистики.

Выпускники курсов логистики будут работать по различным ее направлениям, поэтому обязательно в программе отражены все разделы логистики.

Транспортная логистика, где логист должен правильно выбрать вид транспорта и оптимально рассчитать маршрут.

Складская логистика. Здесь очень важно ,чтобы специалист по логистике знал и умел организовать работу склада, умел управлять его запасами,проводя правильные расчеты,исходя из потребностей всей цепи предприятий.

Обучение заканчивается обязательным зачётом и выдачей документа установленного образца. 

 

роматаняДля того, чтобы ресторан приносил прибыль, его основным вектором развития должны быть профессионализм всех сотрудников, а также гостеприимство. На администратора ресторана ложится наибольшее количество обязанностей. Основной из них является быть радушным хозяином, который принимает гостей как у себя дома.

К тому же администратор – это человек, который отвечает на слаженную работу всех сотрудников предприятия. Именно он является ответственным за разделение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала, а также прием заказов и договора с поставщиками.

Для того чтобы стать хорошим администратором, человек не только должен обладать лидерскими качествами и умением налаживать работу, но и иметь необходимые знания и навыки в области общественного питания.

Именно эти знания вы сможете получить на курсах администратора ресторана в Тольятти. В нашейАкадемии курсы проводят высококвалифицированные педагоги, которые с удовольствием поделятся с вами своими знаниями и практическим опытом. К тому же они разберут вместе с вами все реальные ситуации, которые возникают в работе, а также ответят на вопросы слушателей курса.

Курсы администратора ресторана рассчитаны на тех, кто хочет приобрести новую и перспективную профессию, а также для менеджеров, администраторов и официантов, которые хотят повысить уровень своей квалификации.

Курсы очень удобны для тех, кто не обладает свободным графиком. Наши специалисты смогут подобрать вам оптимальный график, который поможет вам совмещать обучение и основную занятость. Курсы администраторов ресторана позволят освоить профессию за короткий срок и в очень приятной атмосфере.

Учебная программа курсов включает в себя рассмотрение множества вопросов, которые относятся к организации работы сотрудников зала и кухни, а также вопросы, которые касаются управления персоналом. К тому же в задачи наших преподавателей входит обучение слушателей составлению документации, которую должен составлять и сдавать администратор заведения общественного питания.

Если вы мечтаете получить престижное образование и найти достойную высокооплачиваемую работу, курсы администратора ресторана – это то, что вам нужно. В кратчайшие сроки специалисты нашей Академии сделают из вас настоящего профессионала своего ресторанного бизнеса.

Профессия бухгалтера - стабильное будущее

Экономика развивается с постоянной прогрессией, новые предприятия рождаются почти ежедневно, стремятся занять прочные позиции на рынке. Именно поэтому потребность в бухгалтерской профессии не иссякает, оставаясь неизменно востребованной.

Опытный бухгалтер не стремится сузить профессиональные интересы до рутины пассивов, активов, балансов и проводок – его интересы шире. Задача преподавателей Академии Профессионального Управления в том, чтобы бухгалтерские курсы в Тольятти, проводимые в стенах нашего учреждения, помогли их слушателям обрести необходимые знания в самом полном объеме. На каждом этапе подготовки проводятся занятия по практической бухгалтерии, что позволит глубоко и полностью исследовать данную профессию каждому слушателю. Если в процессе подготовки у Вас возникают вопросы – не опасайтесь задавать их. Наоборот, отсутствие вопросов вызовет недоумение у наших преподавателей – тонкости бухгалтерского учета не даются с наскока.

Преимущества курсов бухучета

бухгалтерские курсы 1сРыночные отношения сопровождаются жесткой конкуренцией, борьбой за рабочие места с неизменно высокой зарплатой. В этой ситуации курсы бухгалтерского учета становятся не просто средством для получения бухгалтерского сертификата, но полноценным источником знаний, остро необходимых в этой профессии.

Профессия бухгалтера – это стабильное будущее, что объясняется постоянным спросом на нее. Бухгалтерские курсы 1с в Академии позволят разобраться в подводных камнях бухучета, расширить существующие знания и сориентироваться в вопросах карьерного роста.

Бухгалтерский учет. (Справочно)

Бухгалтерский учет - это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Бухгалтерский учет возник в глубокой древности. Развитые системы учета имелись в Китае еще в 2000 г. до н. э., а элементы двойной записи - в раннем христианском Риме. Считается, что впервые систематизация бухгалтерского учета была проведена францисканским монахом Лукой Пачоли (1445-1517). Его знаменитый труд «Трактат о счетах и записях» (1494) был переведен на множество языков и оказал огромное влияние на развитие бухгалтерского учета как науки. Толкования книги уместны и актуальны и по сей день.

Объектами бухгалтерского учета являются имущество организации, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.

Основными задачами бухгалтерского учета являются:

- формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности

— руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним

- инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых, ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. Основными элементами метода бухгалтерского учета являются:

- документация,

- инвентаризация,

- бухгалтерские счета,

- двойная запись,

- баланс,

- оценка,

- калькуляция,

- бухгалтерская отчетность.

Использование каждого из этих элементов регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.

В настоящее время в России сформирована четырехуровневая система нормативного регулирования бухгалтерского учета.

Первый уровень — законы Российской Федерации и указы Президента РФ,

второй уровень - система национальных бухгалтерских стандартов, положений по бухгалтерскому учету (ПБУ),

третий уровень - методические указания, учитывающие отраслевую специфику, четвертый уровень - внутренние рабочие документы предприятия. Основополагающим нормативным документом является Закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ. 

Программа обучения здесь

На курсе «Управление персоналом» Вы подробно ознакомитесь с системами найма и адаптации персонала, получите из рук профессионалов инструменты анализа и описания должностей, определение моделей компетенций. Вы научитесь тому, как нужно обучать и развивать персонал, формировать и подготавливать кадровые резервы. Вы познакомитесь с эффективными методами оценки персонала, вопросами материальной и нематериальной мотивации персонала, а также современных тенденций в области компенсаций и вознаграждения персонала.

Цель курса:

Получить системные знания и навыки в области управления персоналом современной организации, повысить уровень профессиональной компетентности в использовании технологий и методов управления персоналом.

Курс предназначен для специалистов по управлению персоналом, HR-менеджеров, руководителей профильных структурных подразделений и иных слушателей, желающих повысить квалификацию по вопросам управления человеческими ресурсами предприятий независимо от их формы собственности.

Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд).

Содержание программы:

1.Роль и место службы управления персоналом в организации

Исторический обзор изменения взглядов на персонал. Определение управления персоналом. Роль службы управления в организации. Направления деятельности службы управления персоналом. Функции управления персоналом.

2 Кадровая политика предприятия

Кадровая политика организации. Цели кадровой политики. Основные разновидности кадровой политики. Главные направления кадровой политики. Кадровые стратегии. Стратегии функционирования. Стратегии роста.

3. Личность  как объект и субъект управления
Определение личности. Свойства личности. Характеристики личности. Направленность и способности личности. Темперамент и его разновидности. Основные типы характера. Восприятие как основа поведения. Внешние факторы, влияющие на поведение подчиненных.

4. Персонал организации
Персонал организации. Статистические показатели количества персонала. Численность персонала. Нормативная численность персонала. Среднесписочная численность персонала. Явочная численность персонала. Показатели качественного состава персонала. Квалификация и компетенция персонала. Движение персонала и его показатели.

5. Планирование персонала

Цели, задачи и сущность кадрового планирования в организации. Характеристика кадрового планирования. Кадровое планирование как необходимое условие реализации кадровой политики организации. Объект кадрового планирования и принципы его организации. Качественная потребность в персонале – ее структура, показатели. Показатели количественной потребности в персонале.

6. Организация набора персонала
Политика найма персонала. Внутренние и внешние источники привлечения персонала. Их преимущества и недостатки. Анализ и описание работы и рабочего места как необходимое условие подбора персонала и его оценки. Описание работы как основа разработки должностных инструкций, квалификационных карт, карт компетенций.

7. Методы отбора персонала

Цели отбора персонала. Основные подходы к отбору внешних претендентов. Типовые этапы отбора, их содержание. Организация процедуры отбора. Методы оценивания претендентов на вакантную должность. Организация приема персонала. Соблюдение правовых норм при приеме.

 8. Адаптация персонала.
Введение в должность и его формы. Процесс расстановки кадров. Общая и специальная ориентация. Особенности адаптации персонала. Первичная и вторичная адаптация. Профессиональная, психофизиологическая и социально-психологическая адаптация. Социально-психологическая адаптация руководителя. Физеологическая адаптация к режиму работы. Стресс и пути его преодоления.

 9. Деловая карьера и ее организация.

Понятие карьеры. Виды карьеры. Принципы организации управления деловой карьерой. Инструментарии управления деловой карьерой. Этапы управления деловой карьерой, их содержание. Понятие «ротация» кадров. Проблема резерва кадров. Сущность управления кадровым резервом.

10. Мотивация персонала.

Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации. Классификация мотивов и стимулов, используемых на практике. Мотивационные принципы организации труда.

11. Оценка персонала.

Понятие оценки персонала. Периодичность проведения оценки. Цели оценки персонала. Методы оценки персонала. Организация, подготовка и проведение оценки персонала. Сущность аттестации персонала. Основные цели и задачи проведения аттестации. Содержание этапов проведения аттестации.

12. Развитие персонала.

Цели и задачи развития персонала. Виды развития персонала. Обучение, коучинг, тренинг. Принципы, методы, формы и виды обучения. Роль коучинга в развитии персонала. Виды тренингов и особенности их проведения.

13. Расторжение трудового договора.

Общие основания расторжения трудового договора. Расторжение трудового договора по соглашению сторон. Расторжение трудового договора по инициативе работника. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя. Социально-психологические последствия расторжения трудового договора.

14. Зачёт

На сайте приведен не весь перечень программ обучения.

Для уточнения звоните по телефону:

Наш контактный телефон Сделать заявку