АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

+7(927) 893-40-70

Курс «Организация гостиничного бизнеса» (Курсы администраторов гостиницы в Тольятти)

гостиничный бизнесКурс "Организация гостиничного бизнеса" (Курсы администраторов гостиницы в Тольятти)

В программу курса гостиничного бизнеса входит: знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта, разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу курса гостиничного бизнеса также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. 

 

Стоимость

Кол-во часов

Скидка!

Итого

11 890руб

30 ак.ч

3010р

8 880р

 

Индивидуальное обучение

Кол-во часов

Стоимость

30 ак.ч

32 420р

 

Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров по тел: 63-40-70, 89278934070

 

Содержание программы курса:

1. Введение

1.1. История возникновения гостиничных услуг 
1.2. Развитие гостеприимства в современном мире 
1.3. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике 
1.4. Основные мировые сети отелей и бренды 

2. Индустрия гостеприимства, классификация, маркетинг,  стандарты

2.1. Определение индустрии гостеприимства 
2.2. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта 
2.3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации 
2.4. Понятие "гостиница" 
2.5. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства 
2.6. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства 
2.7. Классификация гостиниц 
2.8. Номерной фонд 
2.9. Европейский стандарт 

3. Служба бронирования и размещения

3.1. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля
3.2. Организация службы 
3.3. Должностные инструкции персонала данной службы 
3.4. Технические средства обеспечения работы службы бронирования 
3.5. Работа операторов телефонной связи, нормы общения 

4. Обслуживание гостей отеля

4.1. Четыре цикла в обслуживании гостей 
4.2. Резервирование (бронирование) 

4.2.1. Типы резервирования 
4.2.2. Способы и технология резервирования 
4.2.3. Подтвержденное резервирование 
4.2.4. Плата за бронь 

4.3. Прием и размещение гостей (заезд) 

4.3.1. Регистрация и ее порядок 
4.3.2. Оформление документов 
4.3.3. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ  4.4. Тарифы на номера  4.4.1. Опубликованные и корпоративные цены 
4.4.2. Системы скидок  4.5. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами)  4.5.1. Платежные документы 
4.5.2. Работа с кредитными картами  4.6. Порядок выдачи ключей 
4.7. Обеспечение безопасности имущества гостей 
4.8. Организация хранения ценных вещей 
4.9. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка)

 4.9.1. Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания 

4.9.2. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице  4.10. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)  4.10.1. Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров 

4.10.2. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля 
4.10.3. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем 


5. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т. д.)

6. Обеспечение безопасности гостей

6.1. Служба швейцаров и служба охраны 
6.2. Ночной аудит в гостинице 
6.3. Нестандартные ситуации, контроль над ними 
6.4. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях 
6.5. Организация медицинского обслуживания гостей 


7. Административно - хозяйственная служба современного отеля

7.1. Состав службы 
7.2. Должностные инструкции персонала службы 
7.3. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений 
7.4. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей 
7.5. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная 
7.6. Последовательность уборки помещений 
7.7. Технология уборочных работ 
7.8. Ключевое хозяйство 
7.9. Оставленные и потерянные вещи, хранение 
7.10. Порядок возврата 
7.11. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров 
7.12. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих) 
7.13. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика 
7.14. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию 


8. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей)

9. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)

10. Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе

11. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц

11.1. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц 
11.2. Правовые основы 
11.3. Права и обязанности сотрудников отеля 

12. Подбор кадров для гостиничного бизнеса

12.1. Рекомендации по написанию резюме, анкет 
12.2. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц

На сайте приведен не весь перечень программ обучения.

Для уточнения звоните по телефону:

Наш контактный телефон Сделать заявку