+7(927) 893-40-70
Курс обучения Flash MX. Курс Adobe Flash MX является прорывом в области анимации. Она ориентированы на разработчиков WEB-приложений, начинающих осваивать Flash. Целью курса Flash MX является показ преимуществ языка программирования Flash по сравнению с другими. Система Adobe Flash предназначена для создания анимационных роликов, баннеров, интерактива сайтов, вставки звуковых эффектов, для различных публикаций в Интернете, а также разработок flash-презентаций высокого качества и работы с растровыми, векторными изображениями. На занятиях курсов Flash MX слушатели узнают о качественных преимуществах языка Flash, которые состоят в том, что при обработке он позволяет манипулировать объектом, а не создавать копии, что весьма неудобно, особенно при больших объемах работ. Полученные знания помогут слушателям на практическом опыте убедиться в высокой эффективности данной программы.
Стоимость |
Кол-во часов |
Скидка! |
Итого |
9240руб |
24 ак.ч |
2 770р |
6470р |
Индивидуальное обучение
Кол-во часов |
Стоимость |
24ак.ч |
19000р |
Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров по тел: 63-40-70, 89278934070
Вопросы программы курса:
1. Рисование во Flash MX
1.1 Знакомство с редактором Flash MX
1.2 Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
1.3 Различные способы трансформирования объектов
1.4 Импорт из других приложений
1.5 Публикация
1.6 Практическая работа
2. Создание анимации
2.1 Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
2.2 Изменение свойств экземпляров
2.3 Методы создания анимации
2.4 Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
2.5 Понятие tween-анимации
2.6 Анимация формы. Установка меток
2.7 Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
2.8 Слои
2.9 Практическая работа
3. Создание презентаций
3.1 Сложная анимация. Практические приёмы
3.2 Использование звука
3.3 Создание кнопок с анимацией
3.4 Оптимизация ролика
3.5 Практическая работа
4. Простейшая интерактивность
4.1 Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
4.2 Создание элементов навигации
4.3 Практическая работа
Зачет(собеседование).