АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

+7(927) 893-40-70

Оптимизация Web-сайтов (продвижение сайта)

seo, курсыКурс "Оптимизация Web-сайтов"в Тольятти предназначен для широкого круга специалистов - HTML- верстальщиков, web-кодеров, web-мастеров, seo, оптимизаторов, web-дизайнеров, маркетологов и др. Этот курс будет интересен тем, кто ищет курсы поисковой оптимизации, курсы SEO, курсы продвижения сайтов, курсы раскрутки сайтов и пр. 

В курсе «Оптимизация WEB- сайтов» рассматриваются вопросы продвижения сайтов, то есть шаги необходимые для успешного продвижения сайтов в сети Интернет, аспекты Интернет рекламы и SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых системах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится.

Кроме того, в курсе рассматриваются современные тенденции развития Сети (Web 2.0) и популярные технологии (RSS, поиск), востребованные пользователями. Понимание этих вопросов позволяет Веб-мастерам создавать современные сайты, выгодно отличающиеся от сайтов конкурентов. 
Курс предназначен для широкого круга специалистов - web-кодеров, web-мастеров, web-дизайнеров, маркетологов и др. Этот курс будет интересен тем, кто ищет курсы поисковой оптимизации, курсы SEO, курсы продвижения сайтов, курсы раскрутки сайтов и пр.

Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

Стоимость

Кол-во часов

Скидка!

Итого

10 160руб

20ак.ч

2 450р

7 710р

 

Индивидуальное обучение

Кол-во часов

Стоимость

20ак.ч

25 800р

Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров по тел: 63-40-70, 89278934070

Вопросы курсаобучения:

Тема 1. Знакомство с рынком поисковой оптимизации

Возникновение рынка поисковой оптимизации

Особенности рынка поисковой оптимизации, объем

Количество игроков, респондентов

Тема 2. Виды сайтов. Понятие об оптимизации

Классификация сайтов по отношению входящего \ исходящего потоков посетителей

Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников

Поисковая оптимизация в виде графика

Обзор поисковых систем (Яндекс, Гугл, Рамблер)

Роль Интернет – маркетинга в Маркетинге

Тема 3. Подготовительная работа к продвижению сайта

Разработка инструкции по продвижению

Заведение тайминга. Медиа-план

Тема 4. Составление семантического ядра

Семантическое ядро и статистика запросов

Подбор релевантных страниц

Тема 5. Роль архитектуры web-сайта и контента в продвижении

Понимание юзабилити сайта

Контент

Внутренние ссылки

Тема 6. Обзор рынка поисковой оптимизации

Организации, предоставляющие услуги продвижения сайтов

Частные лица, предоставляющие услуги по продвижению

Сравнение показателей

Тенденции развития рынка и характерные проблемы

Выводы

 Тема 7. Обзор источников трафика

Трафик Type-in

Поисковый трафик

Ссылающиеся сайты

 Тема 8. Анализ видимости сайта в поисковых системах с помощью SeMonitora (Версия Standard)

Позиции по ключевым словам

Список URL (видимость конкурентов по ключевому слову)

История позиций (таблица + график)

Отчет в разных форматах: .xls, .doc

 Тема 9. Внутренний анализ сайта с помощью программных продуктов и встроенных приложений

Обзор Seo Bar

Обзор Promolab.ru

Управление индексацией. Создание файла robots.txt

Обзор Be1.ru

Обзор Page Promoter Bar

 Тема 10. Ранжирование ссылок и авторитетность сайта

Авторитетность сайта

Индикаторы авторитетности (ТИЦ, PR)

Формула распределения веса ссылки на странице

Как лучше ставить ссылки и где

Ранжирование ссылок

Выводы

 Тема 11. Регистрация в основных поисковых системах и каталогах

Правильное оформление ссылок

Составление текста для регистрации

Регистрация сайта в Яндексе, Рамблере, Mail.ru, Google.ru, Msn.com, Yahoo.com, Dmoz.org, 1Ps.ru

Тема 12. Роль ссылок в продвижении

Зачем ставить ссылки

Ссылки для продвижения в поисковых системах

Методы получения естественных ссылок

Обмен ссылками

Тема 13 . Доменное имя

Выбор имени для сайта

Доменные имена, система DNS

Выбор имени

Ассоциативные имена

Распространенные ошибки при выборе

Тема 14. Биржи ссылок: продажа и покупка

Закупка ссылок на бирже

История возникновения

Регистрация на бирже

Добавление в систему сайтов для продажи ссылок

Базовые навыки работы, личные настройки, профиль

Практические рекомендации по работе в системе

Вывод средств

Покупка с главных и со вторых страниц

Заведение проектов и работа с большим количеством ссылок

Разработка формулы для закупки с показателями весомости сайта (ТИЦ и PR)

Стратегия закупки эффективных ссылок

Пополнение счета (виды денег)

Финансовый контроль

Контроль за ссылками

Тема 15. Блоги для продвижения

Что такое блог

Бизнес-блоги

Какими бывают блоги

Портрет блоггера

Блог-разведка

Тема 16. Нагон трафика

Легальные и другие методы увеличения трафика

Поисковый трафик

Участие в баннерообменных сетях

Применение специализированных генераторов трафика (Новостные агрегаторы) в зависимости от тематики сайта

Покупка трафика на биржах и площадках

Баннерная реклама

Контекстная реклама

Зачет 

На сайте приведен не весь перечень программ обучения.

Для уточнения звоните по телефону:

Наш контактный телефон Сделать заявку