+7(927) 893-40-70
Курс "Оптимизация Web-сайтов"в Тольятти предназначен для широкого круга специалистов - HTML- верстальщиков, web-кодеров, web-мастеров, seo, оптимизаторов, web-дизайнеров, маркетологов и др. Этот курс будет интересен тем, кто ищет курсы поисковой оптимизации, курсы SEO, курсы продвижения сайтов, курсы раскрутки сайтов и пр.
В курсе «Оптимизация WEB- сайтов» рассматриваются вопросы продвижения сайтов, то есть шаги необходимые для успешного продвижения сайтов в сети Интернет, аспекты Интернет рекламы и SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых системах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится.
Кроме того, в курсе рассматриваются современные тенденции развития Сети (Web 2.0) и популярные технологии (RSS, поиск), востребованные пользователями. Понимание этих вопросов позволяет Веб-мастерам создавать современные сайты, выгодно отличающиеся от сайтов конкурентов.
Курс предназначен для широкого круга специалистов - web-кодеров, web-мастеров, web-дизайнеров, маркетологов и др. Этот курс будет интересен тем, кто ищет курсы поисковой оптимизации, курсы SEO, курсы продвижения сайтов, курсы раскрутки сайтов и пр.
Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.
Стоимость |
Кол-во часов |
Скидка! |
Итого |
10 160руб |
20ак.ч |
2 450р |
7 710р |
Индивидуальное обучение
Кол-во часов |
Стоимость |
20ак.ч |
25 800р |
Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров по тел: 63-40-70, 89278934070
Вопросы курсаобучения:
Тема 1. Знакомство с рынком поисковой оптимизации
Возникновение рынка поисковой оптимизации
Особенности рынка поисковой оптимизации, объем
Количество игроков, респондентов
Тема 2. Виды сайтов. Понятие об оптимизации
Классификация сайтов по отношению входящего \ исходящего потоков посетителей
Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников
Поисковая оптимизация в виде графика
Обзор поисковых систем (Яндекс, Гугл, Рамблер)
Роль Интернет – маркетинга в Маркетинге
Тема 3. Подготовительная работа к продвижению сайта
Разработка инструкции по продвижению
Заведение тайминга. Медиа-план
Тема 4. Составление семантического ядра
Семантическое ядро и статистика запросов
Подбор релевантных страниц
Тема 5. Роль архитектуры web-сайта и контента в продвижении
Понимание юзабилити сайта
Контент
Внутренние ссылки
Тема 6. Обзор рынка поисковой оптимизации
Организации, предоставляющие услуги продвижения сайтов
Частные лица, предоставляющие услуги по продвижению
Сравнение показателей
Тенденции развития рынка и характерные проблемы
Выводы
Тема 7. Обзор источников трафика
Трафик Type-in
Поисковый трафик
Ссылающиеся сайты
Тема 8. Анализ видимости сайта в поисковых системах с помощью SeMonitora (Версия Standard)
Позиции по ключевым словам
Список URL (видимость конкурентов по ключевому слову)
История позиций (таблица + график)
Отчет в разных форматах: .xls, .doc
Тема 9. Внутренний анализ сайта с помощью программных продуктов и встроенных приложений
Обзор Seo Bar
Обзор Promolab.ru
Управление индексацией. Создание файла robots.txt
Обзор Be1.ru
Обзор Page Promoter Bar
Тема 10. Ранжирование ссылок и авторитетность сайта
Авторитетность сайта
Индикаторы авторитетности (ТИЦ, PR)
Формула распределения веса ссылки на странице
Как лучше ставить ссылки и где
Ранжирование ссылок
Выводы
Тема 11. Регистрация в основных поисковых системах и каталогах
Правильное оформление ссылок
Составление текста для регистрации
Регистрация сайта в Яндексе, Рамблере, Mail.ru, Google.ru, Msn.com, Yahoo.com, Dmoz.org, 1Ps.ru
Тема 12. Роль ссылок в продвижении
Зачем ставить ссылки
Ссылки для продвижения в поисковых системах
Методы получения естественных ссылок
Обмен ссылками
Тема 13 . Доменное имя
Выбор имени для сайта
Доменные имена, система DNS
Выбор имени
Ассоциативные имена
Распространенные ошибки при выборе
Тема 14. Биржи ссылок: продажа и покупка
Закупка ссылок на бирже
История возникновения
Регистрация на бирже
Добавление в систему сайтов для продажи ссылок
Базовые навыки работы, личные настройки, профиль
Практические рекомендации по работе в системе
Вывод средств
Покупка с главных и со вторых страниц
Заведение проектов и работа с большим количеством ссылок
Разработка формулы для закупки с показателями весомости сайта (ТИЦ и PR)
Стратегия закупки эффективных ссылок
Пополнение счета (виды денег)
Финансовый контроль
Контроль за ссылками
Тема 15. Блоги для продвижения
Что такое блог
Бизнес-блоги
Какими бывают блоги
Портрет блоггера
Блог-разведка
Тема 16. Нагон трафика
Легальные и другие методы увеличения трафика
Поисковый трафик
Участие в баннерообменных сетях
Применение специализированных генераторов трафика (Новостные агрегаторы) в зависимости от тематики сайта
Покупка трафика на биржах и площадках
Баннерная реклама
Контекстная реклама
Зачет