АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

+7(927) 893-40-70

Курс «Предпринимательская деятельность» - повышение квалификации

курсы сввое делоОсвоение программы курса «Предпринимательская деятельность» поможет слушателям получить знания, которые станут основой для ведения бизнеса, и сформировать навыки эффективного делового взаимодействия.

Академия оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд).

Стоимость

Кол-во часов

Скидка!

Итого

21 770руб

118ак.ч

3 900р

17870р

 

Индивидуальное обучение

Кол-во часов

Стоимость

72 ак.ч

29 770р

 

Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров по тел: 63-40-70, 89278934070

 

Содержание программы курса:

1. Тема «Компетенции успешного предпринимателя»

1.1.Образ успешного предпринимателя в современном обществе.

1.2.Выявление ключевых проблем, которые мешают стать предпринимателем.

1.3.Поиск ресурсов и возможностей, необходимых для реализации себя в качестве предпринимателя.

1.4.Формирование рейтинга личных компетенций предпринимателя.

1.5.Развитие личных профессиональных компетенций успешного предпринимателя.

2.Тема «Франчайзинговые решения для бизнеса»

2.1.Понятие франчайзинга, международные стандарты франчайзинга, виды и формы франчайзинга, терминология.

2.2.Понятие франчайзингового пакета.

2.3.Технология получения франшизы, выбор территории для открытия бизнеса по франшизе.

2.4.Продвижение франшизы (маркетинг франшизы).

2.5.Финансовая модель франчайзинга, экономика предприятия франчайзи.

2.6.Расчет платежей и инвестиций, учетная политика франчайзи.

2.7.Выбор подходящей франшизы в условиях в условиях ограниченности ресурсов.

3. Тема «Основы бизнес-планирования»

3.1.Методы формирования и оценки бизнес-идеи.

3.2.Технико-экономическое обоснование (резюме) проекта.

3.3.Разработка структуры бизнес-плана.

3.4.Планирование и анализ потенциальных рисков при составлении бизнес-плана.

3.5.Виды производственных ресурсов и их источники.

3.6.Основные этапы создания товара (услуги).

3.7.Описание товаров (работ, услуг).

3.8.План производства.

3.9.Финансовый план.

3.10.План маркетинга.

4. Тема «Управление»

4.1.Анализ личной эффективности.

4.2. Развитие лидерского потенциала и управленческой интуиции.

4.3.Разработка бизнес-миссии и видения компании.

4.4.Управление компанией: сущность, ключевые модели управления.

4.5.Инструменты оперативного управления бизнес-процессами.

4.6.Техника эффективной постановки стратегических целей.

4.7.Построение организационной структуры компании.

5. Тема «Налогообложение»

5.1.Налоговая система в Российской Федерации, понятие налогового учёта.

5.2.Обязанности налогоплательщика, ответственность за совершение налоговых правонарушений.

5.3.Выбор системы налогообложения для осуществления предпринимательской деятельности (общепринятая система налогообложения, УСН, ЕНВД, ЕСХН).

5.4.Основные виды налогов: ставки, сроки уплаты, сдача отчетности.

5.5.Размер, виды и сроки уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды.

5.6.Бухгалтерский учёт: основные формы бухгалтерской отчётности, правила ведения учёта.

5.7.Заполнение деклараций и иных форм отчётности.

5.8.Денежные операции в наличной и безналичной форме.

6. Тема «Финансы»

6.1.Основы экономики предприятия (себестоимость продукции, классификация издержек).

6.2.Выручка, планирование прибыли, точка безубыточности.

6.3.Финансовое планирование, движение денежных средств.

6.4.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

6.5.Финансовый план: структура, взаимосвязь показателей.

6.6.Организация привлечения заемных средств: банковское кредитование, лизинг.

6.7.Государственная финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства .

6.8.Финансовые риски: классификация, методы управления.

7. Тема «Маркетинг»

7.1.Основные инструменты маркетинга: товар, цена, продвижение, сбыт.

7.2.SWOT-анализ.

7.3.Анализ конкурентоспособности продукции, выявление конкурентных преимуществ компании.

7.4.Оценка рынков сбыта товара (услуги).

7.5.Методы ценообразования, анализ ценообразующих факторов.

7.6.Сегментирование рынка потребителей: этапы, определение целевой аудитории.

7.7.Маркетинговая стратегия бизнеса.

7.8.Маркетинговые исследования, маркетинговый контроль.

7.9.Составление бюджета маркетинга.

8. Тема «Персонал»

8.1.Комплексная система критериев оценки персонала компании, подбор персонала.

8.2.Адаптация новых сотрудников: основные цели, этапы.

8.3.Системы мотивации и стимулирования персонала.

8.4.Распоряжения и контроль за результатами деятельности.

8.5.Управление конфликтами.

8.6.Обучение и развитие персонала.

8.7.Документирование и правовое регулирование трудовых отношений.

8.8.Охрана труда, аттестация рабочих мест.

9. Зачет

На сайте приведен не весь перечень программ обучения.

Для уточнения звоните по телефону:

Наш контактный телефон Сделать заявку