+7(927) 893-40-70
Освоение программы курса «Предпринимательская деятельность» поможет слушателям получить знания, которые станут основой для ведения бизнеса, и сформировать навыки эффективного делового взаимодействия.
Академия оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд).
Стоимость |
Кол-во часов |
Скидка! |
Итого |
21 770руб |
118ак.ч |
3 900р |
17870р |
Индивидуальное обучение
Кол-во часов |
Стоимость |
72 ак.ч |
29 770р |
Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров по тел: 63-40-70, 89278934070
Содержание программы курса:
1. Тема «Компетенции успешного предпринимателя»
1.1.Образ успешного предпринимателя в современном обществе.
1.2.Выявление ключевых проблем, которые мешают стать предпринимателем.
1.3.Поиск ресурсов и возможностей, необходимых для реализации себя в качестве предпринимателя.
1.4.Формирование рейтинга личных компетенций предпринимателя.
1.5.Развитие личных профессиональных компетенций успешного предпринимателя.
2.Тема «Франчайзинговые решения для бизнеса»
2.1.Понятие франчайзинга, международные стандарты франчайзинга, виды и формы франчайзинга, терминология.
2.2.Понятие франчайзингового пакета.
2.3.Технология получения франшизы, выбор территории для открытия бизнеса по франшизе.
2.4.Продвижение франшизы (маркетинг франшизы).
2.5.Финансовая модель франчайзинга, экономика предприятия франчайзи.
2.6.Расчет платежей и инвестиций, учетная политика франчайзи.
2.7.Выбор подходящей франшизы в условиях в условиях ограниченности ресурсов.
3. Тема «Основы бизнес-планирования»
3.1.Методы формирования и оценки бизнес-идеи.
3.2.Технико-экономическое обоснование (резюме) проекта.
3.3.Разработка структуры бизнес-плана.
3.4.Планирование и анализ потенциальных рисков при составлении бизнес-плана.
3.5.Виды производственных ресурсов и их источники.
3.6.Основные этапы создания товара (услуги).
3.7.Описание товаров (работ, услуг).
3.8.План производства.
3.9.Финансовый план.
3.10.План маркетинга.
4. Тема «Управление»
4.1.Анализ личной эффективности.
4.2. Развитие лидерского потенциала и управленческой интуиции.
4.3.Разработка бизнес-миссии и видения компании.
4.4.Управление компанией: сущность, ключевые модели управления.
4.5.Инструменты оперативного управления бизнес-процессами.
4.6.Техника эффективной постановки стратегических целей.
4.7.Построение организационной структуры компании.
5. Тема «Налогообложение»
5.1.Налоговая система в Российской Федерации, понятие налогового учёта.
5.2.Обязанности налогоплательщика, ответственность за совершение налоговых правонарушений.
5.3.Выбор системы налогообложения для осуществления предпринимательской деятельности (общепринятая система налогообложения, УСН, ЕНВД, ЕСХН).
5.4.Основные виды налогов: ставки, сроки уплаты, сдача отчетности.
5.5.Размер, виды и сроки уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды.
5.6.Бухгалтерский учёт: основные формы бухгалтерской отчётности, правила ведения учёта.
5.7.Заполнение деклараций и иных форм отчётности.
5.8.Денежные операции в наличной и безналичной форме.
6. Тема «Финансы»
6.1.Основы экономики предприятия (себестоимость продукции, классификация издержек).
6.2.Выручка, планирование прибыли, точка безубыточности.
6.3.Финансовое планирование, движение денежных средств.
6.4.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
6.5.Финансовый план: структура, взаимосвязь показателей.
6.6.Организация привлечения заемных средств: банковское кредитование, лизинг.
6.7.Государственная финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства .
6.8.Финансовые риски: классификация, методы управления.
7. Тема «Маркетинг»
7.1.Основные инструменты маркетинга: товар, цена, продвижение, сбыт.
7.2.SWOT-анализ.
7.3.Анализ конкурентоспособности продукции, выявление конкурентных преимуществ компании.
7.4.Оценка рынков сбыта товара (услуги).
7.5.Методы ценообразования, анализ ценообразующих факторов.
7.6.Сегментирование рынка потребителей: этапы, определение целевой аудитории.
7.7.Маркетинговая стратегия бизнеса.
7.8.Маркетинговые исследования, маркетинговый контроль.
7.9.Составление бюджета маркетинга.
8. Тема «Персонал»
8.1.Комплексная система критериев оценки персонала компании, подбор персонала.
8.2.Адаптация новых сотрудников: основные цели, этапы.
8.3.Системы мотивации и стимулирования персонала.
8.4.Распоряжения и контроль за результатами деятельности.
8.5.Управление конфликтами.
8.6.Обучение и развитие персонала.
8.7.Документирование и правовое регулирование трудовых отношений.
8.8.Охрана труда, аттестация рабочих мест.
9. Зачет