+7(927) 893-40-70
Цель программы: сформировать у слушателей комплекс профессиональных компетенций, показав место и значимость маркетинга в системе организации внутренних и внешних процессов предприятия, а также роль маркетинга в повышении эффективности принимаемых решений на основе интеграции всего комплекса проблем, решаемых в области продвижения продукции, отработать навыки применения современных технологий в управлении конкурентоспособностью фирмы и эффективного управления маркетинговой деятельностью.
Категория слушателей: выпускники учебных заведений высшего и среднего профессионального образования различной направленности, желающие получить право осуществления профессиональной деятельности по специальности «Управление маркетингом на предприятии»
Объем программы – 516 академических часов.
Форма и режим обучения:
Вечерняя форма обучения – в течение 5-9 месяцев. Аудиторные занятия проводятся 3-4 раза в неделю по 4 академических часа с 18.30 до 21.20, занятия в субботу с 10.00 до 15.50
По согласованию со слушателем возможно использование дистанционных методов обучения.
NEW! Возможно получение образования по накопительной системе.
Стоимость и порядок оплаты обучения.
Стоимость по всем программам профессиональной переподготовки за весь период обучения составляет 38900 рублей. Предусмотрена возможность оплаты в два этапа.
Документы для поступления:
Заявление.
Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Документ о высшем (среднем) профессиональном образовании с приложением (подлинник или нотариально заверенная копия).
Фото 3х4 – 3 шт.
При необходимости – документ о смене фамилии, имени, отчества.
Основные направления подготовки и учебные курсы.
Общепрофессиональные дисциплины:
Эффективная коммуникация (тренинги)
Основы менеджмента
Общий маркетинг
Правовые основы управления
Экономика предприятия
Методика разработки и защиты выпускной квалификационной работы
Организационное поведение
Финансовый менеджмент
Финансовый анализ
Стратегический менеджмент
Информационные системы и технологии в управлении
Специальные дисциплины:
Сегментирование рынка и позиционирование товара
Модели поведения потребителей
Мотивация организации-покупателя
Сбытовая политика и организация товароведения
Основы бухгалтерского учета и налогообложения
Основы товароведения и экспертизы качества товаров
Маркетинговые коммуникации
Реклама и связи с общественностью
Специальные практикумы и тренинги