АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

+7(927) 893-40-70

Маркетинг

МаркетингЦель программы: сформировать у слушателей комплекс профессиональных компетенций, показав место и значимость  маркетинга в системе организации внутренних и внешних процессов предприятия, а также роль маркетинга в повышении эффективности принимаемых решений на основе интеграции всего комплекса проблем, решаемых в области продвижения продукции, отработать навыки применения современных технологий в управлении конкурентоспособностью фирмы и эффективного управления маркетинговой деятельностью. 

Категория слушателей: выпускники учебных заведений высшего и среднего профессионального образования различной направленности, желающие получить право осуществления профессиональной деятельности по специальности «Управление маркетингом на предприятии»

Объем программы – 516 академических часов.

Форма и режим обучения:

Вечерняя форма обучения – в течение 5-9 месяцев. Аудиторные занятия проводятся 3-4 раза в неделю по 4 академических часа с 18.30 до 21.20, занятия в субботу с 10.00 до 15.50

По согласованию со слушателем возможно использование дистанционных методов обучения.


NEW! Возможно получение образования по накопительной системе.

Стоимость и порядок оплаты обучения.
Стоимость по всем программам профессиональной переподготовки за весь период обучения составляет 38900 рублей. Предусмотрена возможность оплаты в два этапа.

Документы для поступления:

  • Заявление.

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт).

  • Документ о высшем (среднем) профессиональном образовании  с приложением (подлинник или нотариально заверенная копия).

  • Фото 3х4 – 3 шт.

  • При необходимости – документ о смене фамилии, имени, отчества.

Основные направления подготовки и учебные курсы.

Общепрофессиональные дисциплины:

  • Эффективная коммуникация (тренинги)

  • Основы менеджмента

  • Общий маркетинг

  • Правовые основы управления

  • Экономика предприятия

  • Методика разработки и защиты выпускной квалификационной работы

  • Организационное поведение

  • Финансовый менеджмент

  • Финансовый анализ

  • Стратегический менеджмент

  • Информационные системы и технологии в управлении

Специальные дисциплины:

  • Сегментирование рынка и позиционирование товара

  • Модели поведения потребителей

  • Мотивация организации-покупателя

  • Сбытовая политика и организация товароведения

  • Основы бухгалтерского учета и налогообложения

  • Основы товароведения и экспертизы качества товаров

  • Маркетинговые коммуникации

  • Реклама и связи с общественностью

  • Специальные практикумы и тренинги

На сайте приведен не весь перечень программ обучения.

Для уточнения звоните по телефону:

Наш контактный телефон Сделать заявку