+7(927) 893-40-70
На курсе «Туристический менеджмент» Вы познакомитесь с историей туризма, его организационной структурой, узнаете, что такое договоры и конфиденциальные тарифы, научитесь заказывать билеты, организовывать экскурсионные туры, сотрудничать с гидами и переводчиками, оформлять выездные документы. В процессе изучения курса менеджера по туризму Вы расширите собственный кругозор, а знание особенностей туристических стран или составления маршрута путешествия могут пригодиться не только Вам, но и Вашим близким. Кроме того, на нашем курсе по туризму Вы узнаете много интересного о культуре народов разных стран и будете готовы работать в туристическом агентстве либо сможете основать собственную туристическую фирму.
Стоимость |
Кол-во часов |
Скидка! |
Итого |
19 000уб |
76 ак.ч |
3 600р |
15 200р |
Индивидуальное обучение
Кол-во часов |
Стоимость |
48 ак.ч |
28 300р |
Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров по тел: 63-40-70, 89278934070
Содержание программы курса:
Правовые аспекты туристического бизнеса
Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристическом бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Органы государственного управления туризмом.Основная терминология рынка туристских услуг.
Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме
Туризм - отрасль народного хозяйства. Путешествия, как активный отдых и оздоровление. Познавательные виды туризма. Образование.
Участники турисческого процесса
Клиент - центральная фигура туристического процесса, потребитель турпродукта. Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов. Фирма-туроператор. Агентская сеть. Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность.
Разработка и выбор туристических программ
Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм.
Договор на туристическое обслуживание
Пакет документов. Туристическая путевка. Содержание договора с клиентом. Ваучер. Обязательные и дополнительные услуги. Штрафные санкции.
Взаимоотношения с клиентом
Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Медицинская страховка. Другие виды страхования. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.
Качество обслуживания и безопасность услуг
Формы и методы контроля. Система качества услуг. Социологические исследования. Контрольные органы. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).
Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев
Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
Гостиничный сервис
Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению. Режим и безопасность. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
Организация питания
Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
Транспортное обслуживание туристов
Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). Трансферы. Встречи - проводы туристов. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Безопасность при транспортных путешествиях.
Экскурсии
Виды экскурсий. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.). Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных). Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий. Правила безопасности при проведении экскурсий.
Паспортно-визовые вопросы
Общезаграничный паспорт (ОПЗ). Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну. Порядок оформления, важные «детали». Таможенный контроль при въезде и выезде. Таможенные формальности (особенности стран). Провоз багажа, доставка грузов по «карго». Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль. Льготные режимы.
Конкурентоспособность туристической фирмы
Подготовка турпродукта к реализации. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль. Туристическая реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе. Вопросы налогообложения.
Порядок образования туристической фирмы
Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы. Лицензирование видов деятельности. Сертификация турпродукта. Порядок ликвидации туристических фирм.
Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания
Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами). Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.
Особенности управления туристическим бизнесом.
Перспективы развития туризма
Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.
Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами (16 академ.часов).
Изучение программ "Самотурагент" и "Мастертурагент".
Зачет