+7(927) 893-40-70
Цель курса:
применение слушателями основных инструментальных средств для создания Web-сайта с использованием языка гипертекста;
обучение возможностям применения Web-страниц в различных областях профессиональной деятельности.
изучение основ профессии оптимизатора для продвижения WEB-сайтов в сети Интернет – со знаниями основ интернет - рекламы, хостинга, видов разрешенной оптимизации и обзора типичных ошибок, видов информационного (рекламного) воздействия
практическое ознакомление с размещением баннерной рекламы на WEB-страницах
Категория слушателей– выпускники учебных заведений высшего и среднего профессионального образования по направлению «Информационные системы и технологии», желающие повысить уровень квалификации в профессиональной деятельности.
Срок обучения – 144 академических часа.
Стоимость |
Кол-во часов |
Скидка! |
Итого |
51 430руб |
144ак.ч |
15 430р |
36 000р |
Про действие скидок и акций узнавайте у наших менеджеров по тел: 63-40-70, 89278934070
В результате изучения курса слушатели будут:
Знать:
основные компьютерные Интернет-технологии;
основы работы с прикладными программными средствами и применять их на практике для создания Web-сайта;
основные тэги и их характеристики.
Уметь:
применять различные цвета для оформления Web-странички.
научиться использовать таблицы, определять структуру Web-документа, используя при этом различные анимационные графические элементы, фотографии, рисунки и т.д.
создавать гиперссылки, дополнительных Web-страниц;
определять дизайн Web-сайта и его структурных компонентов;
уметь эффективно использовать инструментальные программные средства (Microsoft Word, FrontPage) с использованием языка HTML для создания Web-страниц и Web-сайтов.
уметь использовать дополнительные источники информации (литература, программы) для создания Web-страниц.
понимать принципы продвижения сайтов;
проводить анализ сайтов;
понимать принципы работы поисковых машин;
качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами;
определять список приоритетных запросов;
производить оптимизацию своих сайтов с целью повышения позиции по приоритетным запросам;
использовать различные виды рекламы проекта;
создавать привлекательные для пользователя сайты;
проводить рекламные кампании в Интернете;
анализировать результативность проводимых действ;
уметь эффективно использовать инструментальные программные средства: CorelDRAW, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Illustrator.